Мебельная реклама
Отличительными чертами мебельной рекламы являются удобство восприятия и читабельность. Эти два показателя относятся к любому виду рекламы и к сео-продвижению, и к PR-кампаний, и к вывеске на входе.
Многие покупатели начинают поиск мебели и любой продукции, связанной с данным видом производства, через интернет. Компании необходимо четко обозначить свое присутствие в сети через создание сайта или странички в сети, размещение в Гугл и Яндекс картах, а также специализированных справочниках.
Реклама мебельного производства и мебельной фурнитуры
В рекламе мебельного производства и мебельной фурнитуры основной упор делается на четкий выбор целевой аудитории. Используется потенциал досок-объявлений, делаете упор на рассылку коммерческих предложений к фирмам-производителям.
Эффективным способом продвижения станет участие в отраслевой выставке. Основные участники выставки «Мебель» - это производители, то есть те предприятия, которые больше всего нуждаются в мебельной фурнитуре. С
реди посетителей есть и торговые компании, которых интересует сотрудничество с мебельными производствами. Не менее важным является тот факт, что на выставку приходят бизнесмены, заинтересованные в новых деловых контактах. Поэтому чаще всего усилия по участию в экспозициях окупаются.
Реклама мебельного магазина
В рекламе мебельного магазина важно правильно расставлять акценты. Например, листовки у метро не подходят для рекламы дорогостоящих гарнитуров, диванов из натуральной кожи. С другой стороны этот вид рекламы обязательно сработает, если речь идет об эконом-мебели.
Прекрасным вариантом станет рассылка каталогов жителям новостроек. Каждый житель новой квартиры – это потенциальный клиент мебельного магазина.
Мебельные магазины проще всего рекламировать в социальных сетях. Здесь можно разместить информацию о предлагаемых посетителям акциях. К рекламе следует добавлять отзывы (иногда это делается с других аккаунтов) для максимального привлечения покупателя. Отзывы как раз являются инструментом положительного образа и на них клиенты всегда обращают свое первое внимание. А преимущества помогут показать покупателю главные достоинства мебельных продуктов. При проведении распродаж нужно сделать растяжки на улице и рекламу на телевидении.
Реклама мебельного салона
Обычно мебельные салоны работают в определенном сегменте рынка. В рекламе мебельных салонов особое внимание стоит уделить специализации торгового предприятия. Клиент должен точно понимать, что перед ним салон мягкой мебели или же кухонных гарнитуров на заказ.
Ключевыми словами в рекламе являются 3 главных составляющих:
- специализация;
- название;
- расположение и контакты.
Эффективными средствами рекламы будет вывеска, рекламные буклеты и листовки. Неплохим подспорьем станет небольшая страничка в интернете, главный упор делается на таргетированную рекламу. Важно точно очертить круг аудитории.
Для того чтобы салон стал более узнаваемым среди таких же компаний, следует везде выдерживать один стиль в цветовом решении, размере и виде шрифтов. Общение сотрудников мебельного салона должно быть более тесное. Но продавцы должны быть ненавязчивыми, чтобы клиент захотел купить мебель, а не выйти из салона с плохим настроением и без покупки.
Реклама мебельного центра
Реклама мебельного центра немного сложнее, чем салона, поскольку у нее еще более широкая аудитория покупателей. Мебельному салону нужно предоставить красивую и качественную рекламу, чтобы клиент «клюнул сразу и на ее оболочку, и на содержание». С другой стороны, возможностей для рекламы у мебельного центра намного больше.
Для проведения широкомасштабных мероприятий нужно задействовать:
- наружные носители (баннеры, растяжки, билборды);
- печатную продукцию (листовки, буклеты, визитки);
- тематические издания (в печатном и онлайн-варианте);
- онлайн-ресурсы (контекстную и таргетированную рекламу в Google AdWords Яндекс.Директ и социальных сетях).
Не нужно забывать о том, что в текст поисковой рекламы мебельного центра должны быть с грамотно вписанными ключевыми фразами, по которым торговое предприятие быстро выйдет в топ поисковой системы.
Если это баннерная реклама нужно обозначить привлекательность покупок в двух-трех красивых и цепляющих словах, добавив к ним соответствующие изображения.
Кроме того нужно не забыть в рекламе указать местоположение мебельного центра. Многие компании не стремятся этого делать, а это является главным недостатком поиска организации. Как человек догадается о том, куда отправится за мебелью, если акцент на адрес не сделан.
В рекламе помимо акций и специальных предложений, которые должны привлечь будущих клиентов, нужно четко и грамотно прописать стоимость и показать, что подобных цен или ассортимента ни в одной компании города не существует.
Реклама мебельной компании
Эксперты утверждают, что в рекламе мебельной компании главным является визуализация. Графические изображения кухонных гарнитуров, шкафов и диванов притягивают внимание клиентов.
Вторым важным фактором является цена. Называя цену кровати или кресла, мебельная компания показывает свою открытость перед клиентами, а потенциальный покупатель уже не сможет пройти мимо такого выгодного предложения.
Третье правило - продуманность до мелочей. Клиент не должен переживать из-за таких вещей, как доставка и сборка мебели. При работе с индивидуальными заказами важно полностью рассчитать параметры будущего предмета интерьера.
Рекламу мебельного магазина, салона, центра, компании можно эффективно провести участвуя в качестве экспонента на выставке «Мебель» в ЦВК Экспоцентр.
Мебельные товарыМебельные станки
Мебельные детали