Компания «Кедр»: соединяя прошлое и настоящее, мы устремляемся в будущее

Нарядный стенд фабрики столешниц «Кедр» и фабрики фасадов Fabriche ярко выделялся в зале 1 павильона №2: постоянный участник выставки отмечал 25-летний юбилей! Праздничную атмосферу на стенде создавали большие ростовые куклы в образах Олимпийского Мишки и космонавта, зажигательная музыка и даже… аэробика.
О том, какими успехами компания встретила свой юбилей и почему для оформления стенда была выбрана эта тема, рассказала Екатерина Звездкина, директор по маркетингу и аналитике компании «Кедр».
– Свой 25-летний юбилей наша компания встречает в отличной форме. Мы являемся одним из ведущих в России предприятий, которое входит в топ-3 рейтинга по производству и реализации мебельных комплектующих. Но не только! «Кедр» – многопрофильная группа компаний. Здесь, на выставке, мы демонстрируем сразу несколько направлений: эксклюзивные декоры и фрезеровки, которые станут украшением любого интерьера; глобальное обновление складской программы декоров от фабрики столешниц «Кедр»; новое видение фасадов от фабрики Fabriche.
– Екатерина, что вы представляете в этом году на стенде?
– Наша задача на выставке этой осенью – показать, что за эти 25 лет компания очень мощно выросла, что мы постоянно развиваемся, идем вперед и создаем тренды, за которыми следуют. Поэтому мы привезли на выставку много новинок. Это любимая нашими клиентами премиальная столешница PROFSTANDARD, которой нет ни у кого на рынке. Это и уникальные фасады – с интегрированной ручкой, с обратной ручкой, которая не крашеная, а именно в пленке ПВХ. Мы единственные, кто это выпускает. На стенде также были представлены новые продукты, такие как столешницы HPL компакт, экопанель и многие другие.
– Расскажите про оформление и основную идею вашего стенда, который, наверное, привлек внимание каждого посетителя выставки…
– Наша главная идея состояла в том, чтобы соединить прошлое и настоящее, мы видим сейчас запрос на ностальгические воспоминания о 80-х годах. Мы постарались подготовить развлекательную программу в стиле советской эпохи – ностальгия и шоу, интеллектуальные мастер-классы, фотосессии, выступления, зоны релакса и множество других сюрпризов. Именно поэтому возник Олимпийский Мишка, как главный символ тех лет. Почему у нас на стенде ростовая фигура космонавта? Да потому, что «Я – кедр» был позывной Юрия Гагарина. И потому, что космическая тема снова возвращается. Мы рады, что удалось создать праздничное, теплое настроение на выставке.
Нас знают как одного из топовых игроков в сегменте столешниц и фасадов. А мы хотим, чтобы нас знали как тех, кто создает тренды. Мы стараемся охватить весь ассортиментный портфель и продвигаем всю нашу продукцию, взаимодействуя с другими компаниями.
– Какие задачи вы ставили перед собой, выходя на выставку? Удалось ли решить их?
– Нашей главной задачей была презентация новых продуктов. Мы не просто привезли широкий ассортимент фасадов, столешниц и фурнитуры, но и организовали в формате голосования тестирование наших образцов. Таким образом мы получили оперативную обратную связь от всех посетителей нашего стенда. Для нас очень важно мнение клиентов, мы максимально прислушиваемся к ним. Мы же работаем с людьми и для людей. Это принцип нашей компании, и мы его всячески поддерживаем.
Результатами выставки мы довольны, уже первые два дня показали большой интерес посетителей к нашей продукции. Впереди – интенсивная работа, но мы к ней готовы!