Neopolis Casa: тренды, новинки и хиты продаж

Neopolis Casa: тренды, новинки и хиты продаж

Cеть мебельных салонов Neopolis Casa, представленная на рынке с 2005 года, регулярно принимает участие в выставке «Мебель», каждый раз радуя посетителей стенда новыми оригинальными коллекциями европейского качества и хитами продаж. Подробнее об ассортименте и о планах компании рассказал глава компании Борис Дурманов.

- Что сегодня входит в ассортимент компании? С какими результатами компания подходит к завершению года?

- Ассортимент компании регулярно пополняется мебелью и аксессуарами все новых и новых фабрик из различных стран, таких как Италия, Испания, Португалия и Нидерланды. Всю продукцию мы завозим на склад, формируя таким образом широкую складскую программу. При выборе фабрик учитываются последние достижения мировой дизайнерской мысли, качество материалов, а также специфика российского потребителя, что позволяет обеспечивать стабильный спрос на продукцию. Из последних новостей – мы ввели в ассортимент проектную модульную мебель, представив 5 европейских брендов из Испании и Италии.

- Что планируете представить в ноябре на выставке? В чем особенность этой продукции?

- На выставке «Мебель-2024» компания Neopolis Casa представит новую концепцию экспозиции бренда MOD Interiors. Если раньше основной акцент делался на ассортиментных новинках, то теперь B2B-партнерам продемонстрируют формат «идеального салона» с готовыми интерьерными решениями.

Экспозиция разделена на три тематические зоны – спальня, гостиная и столовая. Интерьеры представлены главным образом хитами продаж, причем каждая из зон скомпонована из моделей разных коллекций – все коллекции MOD Interiors стилистически сочетаются между собой, взаимно дополняя друг друга.

MOD Interiors разрабатывался креативным дизайн-бюро Kitlab Designe (Гонконг) с участием команды Neopolis Casa в рамках программы стилевого и ценового расширения ассортимента. Сегодня в ассортименте бренда — коллекции корпусной мебели для спален, гостиных, столовых и кабинетов, а также линейки мягкой мебели, что позволяет предлагать клиентам комплексные интерьерные решения «из одних рук». В коллекциях широко используются натуральные материалы, в частности, шпон американского ореха — на данный момент это лучшее предложение подобного продукта в сегменте «средний плюс» среди российских и зарубежных фабрик.

Компания Neopolis Casa эксклюзивно представляет бренд MOD Interiors в России и странах СНГ с 2019 года.

Фото: Neopolis Casa

- Какие планы у компании на предстоящий год?

  • Пополнить склад новыми коллекциями брендов MOD Interiors (Испания) и Fratelli Barri (Италия), эксклюзивным партнером которых она является. Бренд MOD Interiors присутствует на российском рынке 5 лет и за это время сумел завоевать популярность. Мебель сегмента средний плюс в современном стиле и с оптимальным соотношением цены и качества пользуется сейчас большим спросом. Так, в первой половине 2025 года запланировано поступление на склад трех новых коллекций бренда MOD Interiors, в каждой из которых представлена мебель для спален, гостиных и столовых, а также обновление хитов продаж – коллекций Altea, Calpe и Menorca. Бренд Fratell Barri в 2025 году порадует своих клиентов новыми современными коллекциями в стиле неоклассика.
  • Расширить партнерскую сеть, в которой сейчас насчитывается более 90 партнеров. Регионы, где компания собирается усилить свое присутствие в ближайшее время — это Дальний Восток и Центральный федеральный округ.
  • Сотрудничать с ведущими европейскими производителями. У компании есть тщательно отобранный пул партнеров, которые между собой отличаются и стилистикой, и материалами, и ценовой политикой.

Резюмируя, компания Neopolis Casa будет, как и раньше, продолжать следовать мировым тенденциям, выводить на рынок новые коллекции, расширять возможность выбора отделок и тканей, усиливать складскую программу.