Ткани Domiart создают атмосферу уюта и гармонии в интерьере

Ткани Domiart создают атмосферу уюта и гармонии в интерьере

Компания Domiart – один из ведущих поставщиков тканей для мебельной промышленности – представляет на рынке самые актуальные направления мебельных тканей – велюры, микровелюры, рогожки, шениллы, экозамши и экокожи. Постоянно в ассортименте присутствует более 30 коллекций, которые в полной мере отражают потребности рынка.

Все коллекции разделены на две линейки по ценовому сегменту, где есть основная линейка тканей Domiart и коллекции в более бюджетном сегменте – линейка In Touch.

Новинка этого лета – микровелюр Parma – коллекция, которую уже оценили клиенты Domiart. Материал имеет современное тефлоновое покрытие, которое защищает ткань от грязи и жидкостей, не давая им быстро проникнуть внутрь. Пролитая жидкость скатывается в капельку и легко удаляется движением руки. Высокая плотность ткани и впечатляющие 115 000 циклов истираемости гарантируют долговечность и устойчивость материала, делая его идеальным выбором для любого дома. Легкое, но прочное полотно вместе с эластичной тканой подложкой создают хорошо драпируемый материал, который идеально ложится на мебель любых форм.

Фото: Domiart

Специалисты компании всегда держат руку на пульсе мебельной моды, регулярно посещая все значимые выставки мебельной отрасли. При формировании нового ассортимента учитывают актуальные потребности покупателей российского рынка и высокие стандарты качества компании. В ноябре на выставке «Мебель» компания представит коллекции будущего сезона, а также свой базовый ассортимент.

«Ежегодно мы открываем рынку более 10 новых востребованных коллекций, – рассказали представители компании. – Выбор новой коллекции – это сложный, комплексный и, безусловно, творческий процесс. Главное и обязательное для нас условие – наши коллекции всегда представлены в складской программе. Помимо коммерческих задач мы стараемся формировать вкус, ориентируясь на мировые тренды и творческие дизайнерские подходы к текстильному оформлению пространства вокруг. Мы хотим, чтобы наш потребитель развивался вместе с нами. наша работа – это всегда творческий процесс по продаже атмосферы, настроения и уюта в интерьере, где текстиль, конечно, играет одну из ведущих ролей».