Фабрика мебели «ДИК» встречает 30-летний юбилей топовыми новинками и расширяет каналы сбыта

Фабрика мебели «ДИК» встречает 30-летний юбилей топовыми новинками и расширяет каналы сбыта

Одному из старейших участников нашей выставки, крупному производителю столов и стульев компании «ДИК» в этом году исполнится 30 лет. Сегодня компания уверенно входит в топ лидеров на мебельном рынке России. О планах фабрики на ближайший сезон рассказал коммерческий директор компании «ДИК» Алексей Удалов.

Одному из старейших участников нашей выставки, крупному производителю столов и стульев компании «ДИК» в этом году исполнится 30 лет. Сегодня компания уверенно входит в топ лидеров на мебельном рынке России. О планах фабрики на ближайший сезон рассказал коммерческий директор компании «ДИК» Алексей Удалов.

– Алексей, что сегодня входит в ассортимент компании? Что является визитной карточкой фабрики?

– В ассортимент компании входят столы и стулья для обеденных зон. Визитной карточкой являются прежде всего внушительный ассортимент, а также его цена плюс качество. Если говорить в цифрах, то наиболее показательны такие данные: мы производим в месяц 25 000 стульев и 2 500 столов, а наша складская программа включает в себя более 80 моделей.

За годы работы фабрика серьезно выросла и модернизировалась. На сегодняшний день мы располагаем собственным металлическим и деревообрабатывающим производством, участком покраски, швейными и сборочными цехами.

– Какие каналы продаж вы используете? Кто ваши клиенты?

– Прежде всего это собственная розница – 22 салона по всей стране, фирменные бренд-секции в 60 салонах. С нами работают лидеры отечественной мебельной индустрии и торговли. Среди них такие компании, как «Шатура», «Столплит», HOFF, «МебельВиа», «Лазурит», «Ангстрем». Кроме того, наша продукция поставляется крупным мебельным предприятиям Беларуси, Казахстана и Киргизии. Ну и, конечно, мы представлены на маркетплейсах, этот канал также активно развиваем.

Наши клиенты нас ценят за неизменное качество и сервис, за то, что мы стараемся оперативно реагировать на все изменения в предпочтениях потребителей и всегда держим запас продукции на складе.

– Какие планы у компании на предстоящий сезон? Что планируете показывать на выставке «Мебель-2024» осенью?

– На выставке мы будем показывать новые разработки моделей столов и стульев. Наши специалисты внимательно следят за трендами рынка и регулярно обновляют модельный ряд. А в планах компании – расширение производства, стратегия расширения дилеров, работающих под бренд-секциями «ДИК», и поиск новых клиентов для сбыта стульев и столов, которых планируем найти на предстоящей выставке.