Семейное дело братьев Баженовых выросло в проект федерального масштаба
Фабрику «Мебель братьев Баженовых» сегодня знают по всей стране. В этом году компании исполнилось 30 лет! Это отлаженное производство, занимающее площадь более 10 тыс. кв. м, с самым современным оборудованием. Это также десятки фирменных салонов, представленных в российских регионах и в ближнем зарубежье. Подробнее об успехах, которыми фабрика встречает свой юбилей, рассказала генеральный директор торгового дома «Мебель братьев Баженовых» Наталья Трудоношина.
– Вашей фабрике в этом году 30 лет. Какими успехами встречаете юбилей?
– Что вы ответите, если вас попросят назвать российский бренд из 1990-х? А мебельный бренд с такой большой историей вспомните? Подсказываем – «Мебель братьев Баженовых».
Вот уже 30 лет мы делаем хорошую, востребованную, любимую несколькими поколениями мебель. Наша компания сегодня – это:
- 130 салонов в 80 регионах России;
- 3 млн счастливых покупателей;
- более 50 тыс. кв. м производственных площадей;
- десятки моделей и коллекций в нескольких категориях.
Эти миллионы клиентов и география, узнаваемый бренд, честное имя и репутация и есть наши главные успехи, гордость и мотивация в юбилейный год.
– Какие изменения произошли на фабрике? Как поменялись производство и ассортимент?
– За 30 лет небольшое семейное предприятие удалось масштабировать до федеральных размеров и значения. Со временем у нас сложились собственные крепкие традиции, а дело стало по-настоящему семейным не только благодаря тому, что его основатели – братья, но и потому, что в деле теперь заняты и сыновья.
Мебельное производство сегодня – это прогресс, автоматизация, серьезный научный подход. На основе инноваций и технологий возрастает качество. Это существенный фактор востребованности. Мы всегда старались идти в ногу со временем. Организация процессов, внедрение стандартов и технологических решений – в этом направлении пройден большой путь. Другая сторона – ум и руки человека, творчество и мастерство специалистов. Дизайн, чувство стиля и реализация в изделиях, как общих трендов отрасли, так и конкретных смыслов в каждой модели – все это тоже очень важно.
Философия бренда подразумевает поиск близких к идеалу сочетаний, гармонии в привычном предмете домашней обстановки. За эти годы мы избавили нашу мебель от лишнего. Оставили баланс стиля и прогресса, свежих дизайнерских идей и практичной функциональности, выверенной геометрии и качественных материалов, эмоций и внимания к деталям. Таким стараемся сделать каждое конкретное изделие.
– Что сегодня входит в ассортимент? Что является визитной карточкой компании?
– Мы предлагаем не просто отдельные предметы мебели. Речь о комплексных интерьерных решениях. Это десятки проработанных, подготовленных мастерами коллекций и моделей в самых популярных категориях – диваны, кресла, кровати, пуфы, столики.
Если говорить о центральном месте в иерархии продукции компании, то, безусловно, это наши диваны. Здесь мы бережно относимся к традициям, предлагая классические вещи, и на основе запросов потребителя, а где-то и опережая их, смело осваиваем все самое современное, делая наши диваны не только красивыми и удобными, но и технологичными, полезными в широком смысле слова.
– Какие каналы продаж вы используете? Кто ваши клиенты?
– Мы рады, что нас знают по всей России. Потребность в качественной отечественной мебели сегодня растет, в компании это видят и реагируют на запрос. Самый удобный, простой, понятный, честный и правильный формат взаимодействия с нашей аудиторией – это дать возможность людям увидеть, потрогать, испытать на себе нашу мебель лично, вживую. Поэтому у нас сегодня 130 салонов в 80 российских регионах. Их будет еще больше.
Конечно, в современном мире не обойтись без диджитал. Цифровые каналы, инструменты и технологии позволяют войти в каждый дом, в каждый смартфон или ноутбук, чтобы в нужный момент оказаться там, где есть запрос. Наш сайт и наши социальные сети в совокупности с контекстной и таргетированной рекламой в интернете всегда доступны и предлагают весь ассортимент нашей продукции, рассказывают о новинках и событиях из жизни компании, помогают оперативно связаться с нами, чтобы получить ответы на вопросы или сделать заказ.
Уверенно можно говорить о том, что среди 3 млн клиентов компании большинство – самодостаточные, состоявшиеся, ценящие в мебели безусловные комфорт и качество (сборки, материалов, фурнитуры) заказчики. Очень часто это семьи, для которых важны уют, спокойствие, домашний очаг, тепло и забота близкого, родного круга. Наши изделия помогают этого добиться.
– Какие планы на предстоящую осенью выставку? Что собираетесь показывать?
– Каждый год участие в выставке для нас – важное событие, к которому готовимся и которое ждем с нетерпением. Ценим эту площадку как уникальную возможность высказаться, рассказать о себе и показать что-то новое широкой публике. В этом году тоже обязательно представим новинки. Надеемся, сможем удивить и понравиться посетителям выставки. А пока секретов не раскрываем.
Мы понимаем значение и возможности выставки «Мебель». С огромным удовольствием, с большими ожиданиями и хорошими результатами участвуем в этом масштабном событии уже с 2019 года. Так что можем с гордостью именоваться постоянными участниками.