MANNGROUP предлагает франшизу с обновленным фирменным стилем
Старейшая калининградская мебельная фабрика MANNGROUP на одном из заметных и красивых стендов в сегменте мебели для дома обращала на себя внимание все четыре дня работы выставки. Гости изучали новые коллекции, менеджеры демонстрировали преимущества брендированных секций, спальные гарнитуры премиального сегмента, неустаревающую классику, натуральные отделочные материалы, гармонию цвета.
Казалось бы, за почти тридцать лет существования, с 1995 года, можно было бы и почивать на лаврах. Но каждый год успешные калининградцы на «Мебели». Почему и в этот раз?
- Нам есть что показать, поэтому участвуем каждый год, на стенде – фавориты на 2024 год, – констатирует коммерческий директор фабрики MANNGROUP Юрий Матюков. – У нас в год выходит две-три новинки, обновляются старые коллекции, каждые три-четыре года идет полное обновление продукции.
Одно из новых направлений – брендированные секции, их открывают наши партнеры в регионах. В 2022–2023 гг. полностью обновлен фирменный стиль, полтора года назад сделали ребрендинг. На фабрике работают опытный маркетолог, профессиональный бизнес-тренер, технический дизайнер по 3D. Мы значительно добавили в сервисе для наших партнеров.
- Откуда приехали посетители вашего стенда, с кем и как вы готовы работать – ретейл, опт, франшиза?
- География наших партнеров широкая. Назову самые дальние города: Владивосток, Красноярск, Екатеринбург, были гости из Казахстана. Наши коллекции выставлены в специализированных мебельных центрах. Выставка «Мебель», на которую приезжают специалисты со всех уголков страны, – это самая удобная площадка, чтобы увидеться со всеми менеджерами и первыми лицами, с кем из-за рабочей «суеты» не всегда получается встретиться и созвониться.
- В выставке на этот раз вы участвуете при поддержке правительства Калининградской области. Это важно для вас?
- Да, это здорово! Наша фабрика состоит в Ассоциации калининградских мебельщиков. Нам важна и нужна поддержка правительства области. Никогда не бывает лишней помощь в обустройстве таких стендов, как наш. Очень важно, что здесь, на выставке, мы можем увидеть весь рынок за три-четыре дня. Мы смотрим на конкурентов, куда они движутся, они смотрят на нас. В прошлом году большой интерес вызвала наша модель с интегрированными деревянными ручками. На стенд приходили менеджеры, а следом приводили начальников производств и технологов. Буквально с измерительными инструментами! А потом были звонки от ведущих компаний, которые просили показать, как это делается. В этом году, продолжая традицию, привезли коллекцию DISCRETO с ручками из ясеня. Фотографировать? Пожалуйста. Повторить будет сложно.
- Ваше основное конкурентное преимущество – гибкость в работе с клиентами?
- Это важно, но не главное. В нашей линейке продукции есть бренды в сегменте «средний плюс» и есть премиальные, но ко всем коллекциям мы применяем высшие стандарты качества. Скорее, именно в этом наша сила. Чтобы создавать такую мебель, мы работаем и с массивом, и с МДФ-профилем, есть специальное производство по погонажным изделиям.
- Нередко те или иные преимущества мебели не сразу бросаются в глаза. Что мы пропустили невооруженным глазом?
- Вот посмотрите: гармоничные формы мебели – это авторская работа нашего главного дизайнера. Внутреннее наполнение изделий из материалов спецдекора, скрытые крепежи, только лучшая фурнитура. Мы очень гордимся нашей покраской, это делается на автоматизированной линии. Мы многое можем рассказать о планах на будущее, но давайте сохраним интригу до следующей выставки!