Как разработать эффективную стратегию и выстроить бизнес в посткризисной ситуации?
Несмотря на последние события, команда REKANA, специализированное маркетинговое агентство для мебельных и производственных компаний, подготовила целый ряд мероприятий к деловой программе выставки «Мебель». Сразу несколько практических выступлений, которые ответят на самые острые и «больные» вопросы мебельщиков. Спикерами выступят Елена Бардина и Наталья Баршева, эксперты-практики по брендингу и продвижению.
Что мы приготовили для вас?
Для мебельщиков, которым интересна тема развития мебельного ретейла в новых условиях рынка, тема мерчандайзинга и создания эффективного торгового пространства:
24 ноября
Мастер-класс «POP-UP STORE – феномен офлайн-торговли и инструмент для продвижения онлайн-канала» на Furniture Retail Forum (организаторы – FC Project, АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
26 ноября
Практикум «Мерчандайзинг в эпоху тотальной цифровизации. Какой должна быть новая розница, чтобы стать местом притяжения?» на форуме «Мебель как бизнес» (организаторы – КВК «Империя», АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
- Три составляющие успешной розницы: как будет трансформироваться ретейл в 2021 году?
- Система организации мебельного магазина на примере реального кейса: от идеи продукта до создания атмосферы в бренд-секции.
Спикер: Елена Бардина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, автор курса по мерчандайзингу мебельного магазина #M3 Intensive, сооснователь и управляющий партнер REKANA
Для мебельщиков, которым актуальна тема поиска своей ниши и уникальности бизнеса, стратегии, понимания, куда в сегодняшних условиях двигаться компании:
26 ноября
Интерактивная бизнес-игра «Почему должны выбрать вас, а не конкурента? Выделяем УТП – формулируем позиционирование» на форуме «Мебель как бизнес»
Спикер: Наталья Баршева, эксперт-практик по фундаментальному маркетингу, брендингу и продвижению, автор книги-бестселлера «Инструментариум» по маркетингу производственных компаний, основатель и руководитель REKANA
№1. Теория
Алгоритм разработки уникального позиционирования. Как перестать быть «одним из многих» и «выезжать» только на скидках?!
№2. Практикум
- Портрет целевой аудитории, ключевые факторы выбора и инсайт
- Конкурентный анализ и поиск ниши
- Поиск смыслов – УТП, миссия, ценности
- Формулируем прототип/гипотезу позиционирования (для последующей проработки) и дескриптор
№3. Интерактив
Совместная проработка алгоритма на основании кейса одного из участников форума.
Ответы на вопросы
Участие в бизнес-игре – это отличный шанс в формате «здесь и сейчас» получить экспертную помощь Натальи в проработке своих УТП и позиционирования. Особенно глубоко сможет «прокачаться» тот руководитель мебельной компании, который заранее/в начале игры успеет заявиться на участие в интерактиве (в блоке №3).
Советуем сделать это прямо сейчас, чтобы получить максимальную пользу от участия в форуме. Ждем самых целеустремленных! До встречи онлайн!