Елена Секачева: TEXGROUP превращает ткань в искусство
Texgroup – это современная креативная компания в области мебельного текстиля. Организация является частью крупнейшего холдинга АСМ и более 15 лет входит в число лидеров отечественного рынка. В 2018 году на предприятии произошел ребрендинг: было изменено прежнее название «Промтехкомплект», обновлен фирменный стиль. О том, с чем компания входит в новый сезон, рассказала руководитель Елена Секачева.
– Не преувеличу, если скажу, что наша компания уверенно сохраняет позиции самого заметного поставщика обивочных тканей в Урало-Сибирском регионе. При этом Texgroup не останавливается на достигнутом и активно расширяет географию продаж. Сегодня филиалы компании представлены в шести городах России, работает развитая дилерская сеть, охватывающая многие регионы страны.
Texgroup сотрудничает с лучшими текстильными фабриками Турции, Китая, Египта и России, совместно с которыми разрабатываются востребованные варианты дизайна. Специалисты компании внимательно следят за последними тенденциями, предлагая рынку актуальные, креативные и функциональные решения для создания комфортных, гармоничных и стильных интерьеров.
– Как компания справилась с кризисом, вызванным пандемией?
– Кризис, вызванный Covid-19, стал для Texgroup настоящим испытанием. Но благодаря грамотным, взвешенным действиям руководства, предприятию удалось справиться с трудностями без сокращения штата сотрудников и благополучно продолжить дальнейшее развитие. Более того, именно после кризиса компания смогла успешно запустить новое направление – линейку более дорогих тканей FANCY FABRIC, отличающихся исключительным дизайном и высокими потребительскими свойствами.
– Почему вы решили принять участие в выставке «Мебель-2020»?
– Намерение Texgroup принять участие в выставке «Мебель» обусловлено сразу несколькими причинами. Во-первых, желанием продемонстрировать и продвинуть на рынок свои последние разработки в области обивочного текстиля, а также показать весь диапазон предлагаемой продукции. Во-вторых, стремлением расширить базу бизнес-контактов на перспективу, завязать взаимовыгодные партнерские отношения. И в-третьих, поддержать имидж развивающейся, перспективной организации, давно зарекомендовавшей себя в индустрии и заслуживающей доверия.