«Лорена» – 100-процентное попадание в целевую аудиторию!

«Лорена» – 100-процентное попадание в целевую аудиторию!

Компания «Лорена» уже 29 лет успешно работает на российском мебельном рынке. Фабрика занимается производством только кухонных гарнитуров. На выставке «Мебель-2018» в Салоне мебельных франшиз компания предложила франшизы двух брендов – «Лорена» и «Хочу кухню!».

«Лорена» – это кухни по индивидуальному проекту. Широчайшая линейка моделей – более 60 единиц и более 200 вариантов фасадов и столешниц позволяют сделать кухню под любой дизайн и любые пожелания. На фабрике внедрены самые современные и передовые технологии. Например, линия фасадов – 100-процентный аналог массива, который и тактильно, и визуально повторяет массив дерева, но при этом обладает повышенными потребительскими свойствами: в отличие от настоящего массива не боится ни пара, ни воды, ни химических воздействий, ни солнца, не выцветает и не выгорает. По модели «Эрника» производители, которые работают с массивом, не могли определить, что это не настоящий массив, а экошпон, обработанный с помощью собственной технологии. Все кухни «Лорены» знамениты качеством, потому что компания работает только с европейскими производителями материалов (Италия, Германия, Австрия, пластик – из США), но все производство находится в России на фабрике полного цикла. Средний чек кухонного гарнитура – 220 тысяч рублей.

Ежегодно компания разрабатывает 4–5 новых моделей кухонь, постоянно расширяя линейку. «Лорена» – это 160 салонов в более 170 городах России, и 50 из них – франчайзи.

Новый бренд «Лорены» – «Хочу кухню!» – это более массовая аудитория. «Наша клиентка – это девушка 25–35 лет, которая впервые выбирает кухню, которая захотела, а мы сделали так, чтобы она смогла ее купить. Потому что на ограниченный бюджет эта прекрасная женщина умудряется и одеться, и красоте своей внимание уделить, и детям, и, конечно, приобрести модную, интересную, современную кухню, на которой можно собираться с подругами и проводить девичники», – рассказывает представитель стенда на выставке. Интересно, что как раз в формате девичников проводится открытие в салонах «Хочу кухню!». Это продуманная концепция со 100-процентным попаданием в целевую аудиторию, что позволяет сделать бюджетное открытие франшизного магазина с максимальным охватом в городе. Для франчайзи компания также предлагает помощь в подборе помещения для салона, подборе персонала, дизайн-проект помещения, предоставляет рабочие программы последнего поколения, а также рекламно-маркетинговую поддержку 24/7.

На выставке «Мебель-2018» на стенде «Лорены» прошел мастер-класс от знаменитого шеф-повара Константина Ивлева, что стало ярким событием третьего дня экспозиции.