Мебельный дисконт-центр «Полцены»: мы продаем магазины!
Мебельный дисконт-центр «Полцены» из Нижнего Новгорода предлагает купить готовые магазины. «Антикризисная франшиза» – так было обозначено направление деятельности на стенде компании: развернутый рекламный проспект подробно рассказывал, как можно стать хозяином успешного мебельного бизнеса.
Салон мебельных франшиз
О том, что предлагает известный бренд, рассказал генеральный директор «Полцены» Сергей Скрябин: «В 2014 году мы открыли первый магазин. На протяжении двух с половиной лет развивали собственную розницу, открыли более 80 точек по всей стране. В этом году решили параллельно развиваться с помощью партнеров. Открыли отдел франшизы. На сегодняшний день уже работает порядка 20 магазинов на нашей франшизе «Полцены». Мы помогаем нашим франчайзи создать прибыльный бизнес, рентабельный салон; прорисовываем проект с учетом с наших стандартов мерчандайзинга; делимся всем консалтингом в плане стандартов, чек-листов, технологий продаж; помогаем сделать технико-экономическое обоснование открытия; рассказываем о сроке окупаемости торговой точки и в будущем оказываем всевозможную поддержку».
Директор подчеркивает, что средняя стоимость открытия салона составляет порядка 200–400 тыс. рублей. Срок окупаемости магазина – от одного до трех месяцев.
«За все это мы практически ничего не берем: мы хотим, чтобы под нашим логотипом покупали ассортимент, производителями которого мы являемся, – открывает секрет щедрости Сергей Скрябин. – Ведь 70% ассортимента всей мебели, которую мы продаем через свою сеть, мы производим сами на своих фабриках в Нижнем Новгороде. Приглашаем всех участвовать в нашем проекте».