Александр Ушаков: «Мы все встречаемся здесь, как на празднике!»
Холдинг SWISS KRONO – один из ведущих производителей мебельных плит, ламинированных напольных покрытий и настенных панелей. Фирма ежегодно участвует в крупнейшей отраслевой выставке «Мебель». И этот год не исключение – компания стала одним из самых заметных участников выставки. Об участии в мебельном форуме рассказал директор по продажам и маркетингу компании SWISS KRONO Александр Ушаков.
– Мы участвуем в выставке «Мебель» практически каждый год с момента основания компании в 2004 году. И в последующем, думаю, мы всегда будем участвовать, ведь на сегодняшний день это единственная площадка в России, где можно встретиться всем участникам рынка и обсудить накопившиеся за год вопросы.
– Какая аудитория встречает экспонентов на выставке «Мебель»?
– Аудитория очень разная, ее можно поделить на три-четыре категории. Первая – постоянные партнеры, вторая – партнеры потенциальные, то есть все те, кто работает в мебельной индустрии России и стран ближнего зарубежья, СНГ, мебельные фабрики – как крупные, так и мелкие; индивидуальные предприниматели, которые производят мебель по заказу. Также на выставке много тех, кто хочет что-то предложить мебельщикам – например, производители бумаги, смолы, рекламных материалов. Третьей категорией я бы назвал людей, которые появляются время от времени. Очень много студентов, молодых дизайнеров. Не иссякает поток и наших иностранных партнеров – коллег, которые постоянно приезжают на эту выставку.
– Как Вы оцениваете организацию выставки?
– Заметен и колоссальный опыт организаторов выставки. Отличная реклама, отличная посещаемость. Выставка себя уже давно зарекомендовала, и ноябрь для всех в нашей индустрии – это праздник. Мы все встречаемся здесь, обмениваемся новостями и строим планы на будущее.
– В этом году компания SWISS KRONO приняла решение выйти на выставку с концепцией ONE WORLD. В чем ее особенность?
– ONE WORLD – это коллекция ламинированных плит, из которых изготавливается мебель с широким ассортиментом – более 70 декоров в различных толщинах. Это концепция нашего холдинга, в которой мы представляем единый ассортимент продукции по всему миру. Наши заводы находятся в Польше, Венгрии, Франции, Швейцарии, Германии. И данная концепция – это что-то объединяющее.
– Стенд компании привлек много внимания: он двухэтажный. Как родилось такое решение?
– Стенд продумывается до мелочей: с самого начала, когда посетитель зайдет, для него все должно быть удобно, все видно, ничто не должно мешать. Хотим тишины, поговорить без посторонних глаз –для этого есть второй этаж. Это очень удобно. Я горжусь нашими стендами, они действительно хороши. У нас есть много наград от организаторов выставки за лучший стенд. Мы из года в год на одном месте – в седьмом павильоне. Обязательно встретимся на следующей выставке на этом же месте!