Гипермаркет мебели «Столплит»: в этом году выступаем как market-place
Посетители и участники выставки не увидели в этом году продукции популярного гипермаркета мебели «Столплит». Компания выступила на 29-й выставке «Мебель» в несколько ином качестве.
Салон мебельных франшиз
– Мы в этом году не выставляем собственную мебель, поскольку позиционируем себя как маркет-плейс, то есть интернет-площадку для размещения сторонней продукции, – рассказывает категорийный менеджер компании Юлия Щукина. – В нашем интернет-магазине мы выставляем не только собственную продукцию, но и продукцию сторонних поставщиков. Мы исходили из того, что, поскольку у нас хорошая посещаемость сайта, то производителям корпусной и мягкой мебели было бы интересно выставлять у нас свою продукцию.
«Ищем поставщиков», «Увеличь свои продажи на 20%» – листовки «фирменного» желтого цвета известного гипермаркета с предложениями для потенциальных клиентов раздают промоутеры при входе в «Экспоцентр». Stolplit.ru обещает, что товар, размещенный на его интернет-площадке, увидят в день 100 тысяч посетителей сайта, каждый месяц проводятся новые акции, в результате продажи увеличатся до 40%.
– Конечно, реклама нашла отклик, – говорит менеджер, – мы получили много предложений из разных регионов страны. Это и крупные предприятия, и частные компании. Мы можем работать с разными производителями, но при соблюдении определенных условий. У нас достаточно жесткие требования к нашим партнерам: у них должен быть такой же сервис, как сервис «Столплит», должны быть конкурентоспособные цены и качественная продукция.