Любимый Дом Classic – надежная модель ведения бизнеса
Впервые в истории выставки в этом году будет работать Салон мебельных франшиз (Salon of Furniture Franchises). Достойное место в специальной экспозиции займет ООО «Алмаз» (ТМ «Любимый Дом Classic») – хорошо известный на российском рынке производитель классической мебели для дома. Основанная более 20 лет назад, компания запустила программу франчайзинга в 2017 году. В настоящее время ТМ «Любимый Дом Classic» имеет десять собственных торговых площадок в России и Казахстане.
Салон мебельных франшиз
Сотрудничество с «Любимым Домом Сlassic» – это выгодная и надежная модель ведения бизнеса, которая позволяет иметь востребованный и ликвидный ассортимент, высокую торговую наценку и возможность получать финансовую поддержку производителя на старте проекта.
Компания предлагает:
- разработку фирменного брендбука и фирменного оформления магазина;
- качественный и узнаваемый продукт, востребованный во всех регионах страны;
- компенсации до 100% затрат на застройку и оформление торговой площади;
- гибкие условия по предоставлению выставочных образцов;
- высокую маржинальность продаж (торговая наценка до 100%);
- отдачу с квадратного метра от 10 000 до 14 000 рублей;
- единую систему рекомендуемых розничных цен;
- централизованную систему оценки работы продавцов тайным покупателем;
- БЕСПЛАТНЫЙ интернет-магазин с закреплением выбранного региона;
- качественное и регулярное обучение торгового персонала и управленцев среднего звена;
- подключение к системе управления оптовыми и розничными продажами;
- профессиональную команду менеджеров, дизайнеров и маркетологов для развития бизнеса.
Общий объем инвестиций: от 700 000 рублей. Роялти, вступительный взнос и другие платежи отсутствуют Срок окупаемости – от 10 до 18 месяцев.
О компании
ООО «Алмаз» (ТМ «Любимый Дом Classic») – ультрасовременное, быстрорастущее предприятие, оснащенное высокотехнологичным оборудованием по производству классической мебели для дома. В 2016 году производственная база предприятия дополнена современным производственным комплексом по изготовлению ППУ элементов (площадью 5 000 кв. м). Освоена инновационная итальянская технология по самостоятельному изготовлению сложных форм для отлива изделий из твердого ППУ. Быстрорастущий сегмент обеспечивает возможность ассортиментного импортозамещения в ценовом сегменте «средний +».
Широкий ассортимент включает в себя линейки мебели для гостиных, спален, прихожих, детских в классическом стиле. Товарно-ценовая торговая матрица рассчитана на три категории: «средний +», «средний» и «средний -»
На сегодняшний компания имеет 24 региональных оптовых склада от Крыма до Владивостока и Калининграда, склады в Казахстане, Белоруссии, Украине, Чехии, а также центральный логистический центр площадью 17 000 кв. м.