Александр Авдеев: мы не боимся экспериментировать и воплощать новые идеи
Один из ведущих производителей мебели в области комплексного оформления домашнего пространства ООО «ДИЭМАЙ РУС», располагающий собственными производственными мощностями и обширной дилерской сетью, в этом году вывел на рынок новую продуктовую линейку и удивил креативной маркетинговой политикой. Итоги активного года в нашем дайджесте подводит генеральный директор компании Александр Авдеев.
– На протяжении многих лет Ваша компания представляла на выставке «Мебель» очень значимые проекты. В прошлом году Вы удивили всех презентацией новой линейки кухонной мебели под брендом dmi Дятьково. Как развивается год спустя этот бренд? Как оценили его профессионалы и покупатели?
– Разрабатывая премиальную линейку кухонь, мы делали ставку на современный уровень функциональности и авторский дизайн, для создания которого пригласили к сотрудничеству известную итальянскую студию под руководством Альфредо Дзенджаро. По прошествии года можно уверенно сказать, что наши «итальянские» кухни нашли своего клиента. Объемы растут, дилерская сеть расширяется.
В этом году завершено строительство еще одной современной промышленной площадки, спроектированной специально под производство кухонь. Особое внимание уделено оснащению цеха финишной отделки и покраски – он отвечает самым высоким европейским стандартам.
Помимо увеличения объемов, расширяется и ассортимент. Если помните, в прошлом году на выставке были представлены пять моделей, сейчас их уже семь!
К выставке мы подошли с еще одной новинкой, но не премиального, а демократичного ценового сегмента. Сегодня мы готовы предложить клиентам кухни «Катюша». В них нет привычного деления на коллекции. Принцип этой линейки заключается в том, что есть универсальный корпус и палитра фасадов с различной отделкой. По сути, это конструктор, из которого при желании можно спроектировать интерьер кухни и квартиры-студии, гардеробную и другие функциональные зоны домашнего пространства. Предложений с таким соотношением цены и качества нет ни у одного крупного производителя кухонной мебели, а потенциальный спрос на продукт достаточно высокий, и мы уже успели его почувствовать.
– У продукции компании есть свой ярко выраженный современный демократичный стиль. Какая команда дизайнеров разрабатывает Вашу продукцию?
– Разработкой наших коллекций занимается международная дизайнерская команда, в которую входят профессионалы из Германии, Италии и России. Такие кросс-культурные связи позволяют постоянно быть в курсе мировых трендов и выбирать лучшие идеи, адаптируя их к российскому рынку. Современный дизайн не предполагает вычурности, но это не мешает ему быть конструктивно сложным и высокотехнологичным. Коллекции по-своему роскошны – эта роскошь проявляется в благородстве отделки, в особом внимании к деталям, в технически безупречном исполнении. Наше оборудование позволяет задавать очень высокую планку качества и воплощать самые смелые дизайнерские идеи.
– Вы начали сотрудничество с программами Первого канала – «Идеальным ремонтом» и «Фазендой». Насколько интересен оказался для компании этот проект?
– Это не первый наш опыт сотрудничества с телевидением и, конечно, такие проекты всегда интересны, потому что дают возможность увидеть нашу работу глазами многомиллионной аудитории, от внимания которой не ускользают ни плюсы, ни тем более минусы. Это серьезная проверка, и я горжусь тем, как мы ее проходим.
Кроме того, для всех сотрудников компании это уникальная возможность увидеть ту часть своей работы, которая обычно остается «за кадром», почувствовать живые эмоции и искреннюю благодарность героев программы. Это очень мощная мотивация.
– У Вас довольно широкая дилерская сеть, несмотря на кризис, Вы открываете новые фирменные магазины. В чем секрет успеха – в авторитете компании, в выгодной партнерской программе?
– Мы работаем на рынке России и ближнего зарубежья уже 20 лет, зарекомендовали себя как производитель с безупречной репутацией и, конечно, желающих присоединиться к сильной команде становится все больше. Новых партнеров привлекают высокое качество продукции, отлаженные бизнес-процессы, выгодные условия сотрудничества и активное развитие новых перспективных направлений. Многие дилеры выросли вместе с нами и, как бы ни складывалась рыночная ситуация, совместно нам всегда удавалось находить верные бизнес-решения, помогающие нивелировать кризисы экономики.