Юлия Волкова: «Мелодии сна» доверяют больше полутора миллионов семей
Пензенскую фабрику «Мелодия сна» знают далеко за пределами области – более 1 500 партнеров в 70 регионах страны. В выставке «Мебель» компания принимает участие регулярно и считает ее эффективным инструментом для продвижения. Своими планами на предстоящий сезон делится руководитель отдела маркетинга компании Юлия Волкова.
Юлия Волкова: «Мелодии сна» доверяют больше полутора миллионов семей
– Расскажите об особенностях и преимуществах вашей продукции.
– «Мелодия сна» уже 17 лет производит матрасы и аксессуары для легкого сна, а в последние годы еще и мебель для спальни. Мы понимаем, что в наших руках – сон клиентов, поэтому самый важный для нас критерий – качество. На нашей фабрике при массовом производстве достигнут уровень качества «штучной» продукции, на этикетке каждого матраса – личный номер сотрудника, отвечающего за качество его изготовления. Для наших клиентов работает прямая линия по вопросам качества.
Для нас также большое значение имеет инновационность продукта, мы стремимся представить на рынке современный продукт. Специалистами фабрики разработан и запатентован инновационный пружинный блок Adaptive – с несколькими зонами сжатия и растяжения, способный адаптироваться к уровню нагрузки в каждой точке. Матрасы на таком блоке отличаются особой комфортностью и анатомичностью. Недавно мы внедрили новую технологию обшивки матрасов – технологию 3D-скрепления TripleFix. Благодаря ей матрас лучше держит форму, сохраняя свои первоначальные свойства на протяжении всего срока службы.
– Что нового и интересного привезете на выставку?
– Мы покажем новое направление нашей деятельности – мебель для спальни. Это будет современный и практичный гарнитур из семи предметов. Мы взяли за основу европейские тенденции в дизайне – глянцевые крашеные фасады скомбинировали с теплой фактурой дерева. Покупателям он интересен тем, что сочетает в себе простоту и лаконичность форм и отличную функциональность.
Также мы представим несколько моделей интерьерных кроватей в новых декорах ткани. И, конечно, самые популярные модели матрасов «Мелодии сна».
– Вы уделяете большое внимание маркетинговой активности. Что, по-вашему, наиболее эффективно: прямая реклама, выставки, трейд-маркетинг, работа с потребителем?
– Эффективность можно оценивать по-разному. Если говорить о количестве новых контактов, то это, безусловно, выставки и прямая реклама. Если говорить об оптимальном соотношении «затрата – прибыль», то лидером станет трейд-маркетинг. Но свою основную задачу мы видим в работе с потребителем, так как только позитивные отзывы клиентов, которые доверяют фабрике, способны заложить действительно прочный фундамент любого бизнеса. Свой сон «Мелодии сна» доверили уже больше полутора миллионов семей в России и зарубежье, и наша цель – работать так, чтобы их число только увеличивалось.
– Какие каналы продаж используете: опт, розничные сети, интернет-продажи?
– Продукцию фабрики «Мелодия сна» купить достаточно легко – у нас есть собственные розничные магазины в Москве, Наро-Фоминске, Пензе и Саранске, партнерские фирменные салоны во многих городах. Благодаря оптовому каналу продаж наша продукция представлена более чем в 70 регионах России и в зарубежье. Также ее можно приобрести через наш сайт melodiasna.ru.