Вера Григорьева: в любом кризисе главное – сохранить доверие покупателя
ООО «Кампотекс» – производитель товаров из открытой натуральной шерсти, лучшие из которых будут представлены на выставке «Консумэкспо-2016». Компания более пятнадцати лет успешно работает на территории России и зарекомендовала себя как устойчивый и надежный партнер. Среди клиентов «Кампотекса» – государственные и частные компании. О преимуществах своей продукции и о том, что позволяет из года в год добиваться успеха, рассказывает генеральный директор ООО «Кампотекс» Вера Григорьева.
– ООО «Кампотекс» на рынке уже более 15 лет. Что позволяет вам преодолевать кризис и успешно конкурировать?
– Главное кредо нашей компании – дарить тепло, заботу, комфорт и любовь нашим покупателям. Именно поэтому каждое наше изделие – от тапочек до постели – произведено с особым вниманием и высшей степенью контроля качества. Для наших изделий мы отбираем самое лучшее итальянское сырье. А профессионализм нашей команды позволяет воплощать в жизнь и доводить до потребителя лучшее из того, что дала нам природа. Довольный и здоровый покупатель – это самое главное в нашем деле! И, конечно же, это является нашим главным конкурентным преимуществом.
– Ваши коллекции из натуральной шерсти завоевали популярность у потребителя. Планируете ли вы расширять ассортимент, порадуете ли новинками? Что больше всего сегодня пользуется спросом?
– Наш ассортимент постоянно расширяется и обновляется. Так как большая часть наших покупателей являются постоянными, мы стараемся как можно чаще радовать их свежими предложениями.
Что касается новинок, то мы представим новую коллекцию женской одежды из шерсти: новые пальто, куртки, платья, жакеты – для женщин, ценящих тепло, комфорт и изящество.
Новая линия LanaNatura – изделия из нежного шерстяного полотна, вобравшего в себя все самые лучшие природные свойства, такие важные для здоровья человека. И особенно для маленьких детей. Забота о здоровье и прекрасном самочувствии – вот главное, что мы стараемся воплотить в наших изделиях и донести до нашего покупателя.
– Представители отрасли часто говорят о трудных кризисных временах. Ощущает ли это ваша компания? Какие пути преодоления вы считаете наиболее действенными?
– Конечно, экономическая ситуация дала о себе знать, были некие сложности и с поставками качественного сырья, и с реализацией. Но благодаря накопленному опыту, отлаженному процессу и надежным партнерам мы мужественно выдержали сложные моменты. Сейчас ощущаем положительную динамику. Понимаем, что только качество нашей продукции и доверие потребителей позволят нам не просто выжить в сложных условиях, но и сделать серьезный шаг вперед в развитии нашей компании.
– Чем собираетесь удивлять на предстоящей выставке «Консумэкспо-2016»?
– Как было сказано выше, мы представляем новую серию одежды LanaNatura. Это новое поколение шерстяного полотна, напоминающего флис, но исключительно натурального происхождения. Одежда, выполненная из этой ткани, мягкая, легкая, приятная для тела человека. Она не мнется, не пачкается и отлично сохраняет тепло. И, главное, кожа в ней дышит!