Олег Зуховицкий: «ЗОВ» – уже не только кухни»
Постоянный участник выставки «Мебель» – группа компаний «ЗОВ» из Республики Беларусь – в этом году предстает в неожиданном обличии производителя широкой номенклатуры корпусной мебели из массива. Комментирует директор СООО «ЗОВ-ЛенЕвромебель» Олег Зуховицкий.
– В чем отличие вашей нынешней экспозиции?
– Порядка пяти лет группа компаний «ЗОВ» является постоянным участником выставки «Мебель». Но в предыдущие годы упор делался на мебель для кухонь. В этом году мы решили изменить формат участия в связи с новой производственной программой.
В апреле 2015 года была введена в эксплуатацию новая фабрика по производству изделий из натурального дерева. На 14 тыс. кв. м площадей разместились ультрасовременные производственные линии и станки, аналогов которым, пожалуй, нет на территории всех стран СНГ. Новые возможности производства позволяют в промышленных масштабах выпускать не только кухни, но и мебель для гостиных, столовых, спален, библиотек, прихожих, ванных комнат из массива таких пород дерева, как ясень, ольха, дуб. Кроме того, в производственную программу предприятия включено изготовление дверей и декоративных элементов оформления интерьера.
Все эти новинки можно будет увидеть в этом году на стенде «ЗОВ» – павильон «Форум», стенд FF035. Отдельно стоит рассказать о новой коллекции корпусной мебели «Виктория» из массива ясеня, разработанной совместно с нашими российскими партнерами. Ну и, конечно же, не обойдется без презентации новых моделей кухонь.
– Как в целом выстраиваются ваши отношения с российскими партнерами?
– География продаж продукции группы компаний «ЗОВ» довольно широка. Мы работаем как с ближним, так и с дальним зарубежьем, постоянно расширяя границы сбыта. За последнее время значительно разрослась торговая сеть в Казахстане, появились партнеры в Германии, Израиле, странах Балтии. Однако приоритетным направлением для предприятия уже почти 20 лет традиционно является Российская Федерация.
Основные рынки сбыта продукции – Москва, Московская область и Санкт-Петербург. В настоящее время на территории России работают порядка 500 официальных салонов «ЗОВ», из них 400 – монобрендовые, то есть представляющие только продукцию «ЗОВ». Только в Москве – более 60 монобрендовых салонов. И наша сеть постоянно растет.
Это объясняется как благоприятными макроэкономическими условиями, а именно тем, что обе наши страны состоят в Таможенном союзе, так и выгодными условиями сотрудничества, которые предлагает наше предприятие.
Естественно, в первую очередь это приемлемые цены и гибкие условия платежа.
Во-вторых, каждая наша кухня является уникальной, то есть мы в 100% случаев работаем по индивидуальным заказам. И слова «невозможно» или «нельзя» практически отсутствуют в нашем словаре.
В-третьих, это широчайший ассортимент производимой продукции, который позволяет удовлетворить самым прихотливым запросам.
В-четвертых, ультрасовременное производство, а также наличие всех необходимых сертификатов, в результате чего клиенту предоставляется только качественная продукция.
В-пятых, наличие собственного дизайнерского бюро, которое постоянно разрабатывает новые виды и модели продукции.
В-шестых, это, конечно же, люди – за каждым нашим клиентом на предприятии закреплен менеджер, который практически в любое время готов дать профессиональную консультацию по любым вопросам. Также мы оказываем всестороннюю маркетинговую поддержку, начиная от предоставления необходимых образцов и заканчивая совместными рекламными акциями.
– Как осуществляете доставку в Российскую Федерацию?
– Доставка собранной продукции заказчику осуществляется специализированными мебельными фургонами. Важным достижением этого года мы считаем запуск полноценной сборочной линии, которая является неоспоримым преимуществом нашей фабрики. Сборка является дополнительной гарантией качества, поскольку в ее процессе могут выявиться недоработки. Корпусная мебель, как правило, поставляется в разобранном виде, для экономии места в транспорте. «ЗОВ» считает своим конкурентным преимуществом поставку собранной в заводских условиях мебели, несмотря на увеличение транспортных расходов.
– Какие задачи стоят сегодня перед компанией?
– Макрозадача, которая в настоящий момент стоит перед нами, – это не только удержать существующие рынки, но и завоевать новые. Приоритет – страны Центральной и Восточной Европы, расширение сети в Германии. Основной производственной задачей является дальнейшая автоматизация производственного процесса, снижение себестоимости и улучшение контроля качества изготавливаемой продукции. Кроме того, в настоящий момент наши конструкторы и дизайнеры плотно заняты разработкой не просто новых моделей кухонь, а целого нового направления. Но это уже вопрос следующей выставки.
– Какие изменения произошли в вашей работе в связи с кризисом?
– Сейчас действительно не самые лучшие времена. А когда было легче? Это только на словах все всегда легко. А людям, которые не привыкли сидеть на месте, а занимаются делом, что-то создают, развивают, одним словом – работают, всегда приходится преодолевать трудности. И всегда разные. Но мы не привыкли отступать.
В связи со сложившейся экономической ситуацией мы ищем способы снижения производственных затрат, занимаемся разработкой новой качественной продукции с меньшей себестоимостью, реализуем стратегию экономии электроэнергии на предприятии.
– Чего вы ждете от выставки, какой отдачи? Что делаете для достижения максимального эффекта?
– От выставки ждем хорошей рабочей атмосферы и продуктивного результата. Главной целью для нас является презентация новой мебельной продукции и поиск новых оптовых клиентов для расширения торговой сети.
Экспозиция на стенде будет представлена в формате жилой зоны. Кухня и кабинет с интерьерной частью выполнены из массива натурального дерева. Кабинет обособлен и одновременно выполняет функцию комнаты переговоров. Ставим перед собой задачу показать, что из предприятия по производству кухонной мебели мы выросли в полноценную мебельную фабрику.