Александр Авдеев, генеральный директор ООО «Диэмай Рус»
Мебельную компанию «Диэмай Рус» («DMI Дятьково») профессионалам представлять не нужно, это федеральный бренд с высокой степенью узнаваемости, предлагающий корпусную мебель мирового уровня и лучшие комплексные интерьерные решения для людей, желающих подчеркнуть свою индивидуальность. Компания сотрудничает с европейскими дизайнерами, архитекторами и декораторами и благодаря международной команде профессионалов сумела достичь успехов в области дизайна, качества, стилистики и сервисного обслуживания. О том, как компания использует особенности текущей экономической ситуации, как решает проблему производства готового производства «с нуля», рассказал Александр Авдеев, генеральный директор «Диэмай Рус».
– Бренд «Дятьково» работает на российском рынке уже несколько десятилетий, несколько раз менял профиль выпускаемой продукции. На чем сейчас вы сосредоточили свои силы и внимание? Какую продукцию считаете своим локомотивом?
– Если под сменой профиля вы понимаете выпуск новых коллекций и появление новых направлений – то да, мы развиваемся и производим обновление ассортиментного портфеля минимум два раза в год. Что касается «локомотива», то он не менялся с 2003 года, когда мы, после тщательного изучения спроса, вывели на российский рынок корпусную мебель современного дизайна и европейского качества, которая оказалась очень востребованной потребителями, уставшими от стандартных «стенок». Мы последовательно развивали это направление и сегодня готовы предложить потребителям комплексные интерьерные решения для всех жилых зон.
– Вы пережили не один кризис и разные экономические ситуации. Как чувствуете себя сегодня в высококонкурентной среде, да еще в не очень стабильных экономических условиях? Пришлось ли менять ассортиментную, маркетинговую политику?
На самом деле я бы не стал говорить о кризисе как об однозначно отрицательном явлении, потому что в такие периоды становится ясно, кто есть кто на рынке. Слабые игроки уходят, сильные становятся еще сильнее, потому что начинают оптимизировать систему, искать более эффективные решения. Так что изменения происходят, скорее, внутри компании. Мы становимся более гибкими, оперативными, работаем над повышением стандартов обслуживания. «Внешняя» политика не менялась. Мы стремимся к тому, чтобы покупатель получал только положительные эмоции на всех этапах взаимодействия с брендом – в процессе выбора, покупки и обладания.
– TM «DMI Дятьково» славится тем, что осуществляет полный контроль над производством и полностью обеспечивает себя сырьем. Насколько это экономически оправданно?
– Да, мы – один из немногих производителей, которые обладают всеми необходимыми мощностями для производства готового продукта «с нуля». В наших собственных теплицах ежегодно выращиваются сотни тысяч молодых елей, которые затем высаживаются под открытым небом. В 2014 году, например, посадки заняли площадь 293 га, а высажено было 2 млн деревьев. На участках, требующих обновления, проводится лесозаготовка. Современное оборудование позволяет добиться максимальной чистоты и экологичности процесса переработки древесины.
Наше производство постоянно внедряет новые технологии. Насколько я знаю, глубокое тиснение, которое мы освоили еще в 2009 году, в России до сих пор никто кроме нас не делает. И, конечно, все это экономически оправданно – только представьте, как при нынешнем курсе валют отразился бы на цене продукции импорт таких элементов.
Кроме того, полный цикл производства позволяет нам строго контролировать каждый этап технологического процесса. Именно поэтому TM «DMI Дятьково» уверена в своей продукции настолько, что предлагает рекордную для отрасли гарантию сроком на 5 лет.
– У вас очень широкий ассортимент, ориентированный на самого разного потребителя. Учитываете ли вы при формировании каталога отзывы и пожелания потребителей?
– Разумеется, каждый добросовестный производитель работает ради этого. Вопрос в том, насколько оперативно он умеет это сделать. Мы стараемся предвосхищать спрос, предлагая то, чего еще нет на российском рынке. Это касается как дизайна, так и функциональных возможностей. Свежий пример – использование акустической ткани в нашей новой гостиной GLOSS. В тумбах для звуковой аппаратуры мы сделали специальные вставки, которые сохраняют насыщенность и чистоту звучания.
– Что вы покажете этой осенью на выставке «Мебель-2015» в «Экспоцентре»?
– Пока не буду раскрывать всех секретов, но обещаю, что будет интересно. Мы выступаем на выставке двумя стендами. На одном по традиции будут представлены самые новые коллекции мебели «DMI Дятьково», кстати, очень интересные по функционалу. Второй же будет полностью посвящен нашему новому проекту – «DMI KITCHEN». Это отдельная большая тема, которую вряд ли можно раскрыть в рамках данного интервью. Приходите, сами все увидите!