Оптовая продажа мебели
Розничная продажа мебели представляет собой сферу с острой конкуренцией.
Даже в провинциальных городах, где количество торговых компаний минимально, начинающим бизнесменам приходится нелегко.
Потребитель скептически относится к новым фирмам и предпочитает доверять проверенным поставщикам. Не помогают даже скидки и рекламные акции.
Оптовая продажа мебели наиболее перспективна. Это дает возможность работать не с рядовыми покупателями, а с коммерческими партнерами, которые готовы платить большие деньги за своевременные поставки.
Преимущества оптовой продажи мебели
Благодаря этому предприниматель получает ряд преимуществ:
- Большие объемы продукции. Оптовые закупки предполагают реализацию большой партии товара. Это значит, что поставщик получает постоянные заказы и может гарантировать для себя стабильную прибыль.
- Высокая доходность. Оптовая продажа мебели по минимальным ценам дает выгодную отдачу. В отличие от розницы, где приходится делать наценку, оптовые предложения наиболее привлекательны для клиентов.
- Тесные партнерские связи. Успешная реализация продукции становится залогом крепких отношений между производителем и перекупщиком. Для разработчика большие объемы производства становятся залогом будущего развития, а для дилера это шанс закрепиться на рынке и расширить ассортимент.
- Минимальные риски. Беспокоиться о том, что мебель будет простаивать на складе и портиться, не нужно. Делать заказ на поставку интерьерных объектов можно только после того, как будет внесена заявка с предоплатой от покупателя.
Преимущества оптовой продажи мебели через интернет
Проще всего искать клиентов в Интернете. Не обязательно целиться на дилерские сети и перепродавать мебель другим перекупщикам. Лучше потратить деньги на раскрутку и продвижение оптового поставщика. Для этого нужен сайт и сообщество в социальной сети.
В качестве клиентов могут выступать офисные и деловые центры, торговые и развлекательные площадки. Мебель для коммерческих компаний нужна постоянно. Причем это не бюджетные диваны и кресла, а брендовые изделия от зарубежных дизайнеров. Это позволяет даже при оптовых поставках получать солидную прибыль.
Чтобы раскрутить мебельный магазин, стоит потратиться, обратившись за поддержкой веб-студии. Оптимизаторы и копирайтеры в короткий срок обеспечат информационное сопровождение и помогут собрать вокруг сайта аудиторию постоянных пользователей. Нельзя забывать и о подготовке самой интернет-площадки.
Современный потребитель привередлив и нуждается во всестороннем сопровождении.
Рационально разместить внутри сайта подробный каталог с удобной системой поиска, комфортный интерфейс и систему быстрых покупок. Благодаря этому клиент получит информацию о товаре и сможет моментально заказать нужное количество мебельных объектов.
Какую мебель выгодней всего продавать оптом?
- Офисная мебель. Интерьерные наборы для офиса пользуются широким спросом. Деловые центры открываются ежегодно. Каждая компания нуждается в комфортабельной и уютной административной базе. В ход идут как отдельные диваны и столы, так и комплекты мебели, включающие стеллажи и дополнительные интерьерные перегородки.
- Торговая мебель. Для оснащения торговых площадок требуются в основном диваны и стеллажи для обустройства витрин. Данная мебель обладает доступной ценой, поскольку изготавливается из бюджетных материалов. Это способствует увеличению продаж и дает возможность заполучить постоянных клиентов в виде магазинов.
- Интерьерные объекты для дома. Оптовая продажа мебели для дома предполагает работу с диванами и кроватями. Мягкая мебель быстро выходит из строя. Виной тому домашние животные и неаккуратность самих пользователей. Гораздо выгоднее купить сразу целый комплект мебели, чем переплачивать за розничные покупки.
Принципы управления продажами мебели
Продажа мебели пользуется постоянным спросом у покупателей. Во-первых, ничто не бывает вечным, а уж тем более мебель. Во-вторых, мода все время меняется, а с ней меняются вкусы и предпочтения людей. В любом случае мебель – это то, что будет продаваться всегда.
На сегодняшний день рынок потребления в обсуждаемой области стабильно развивается. Предметы быта – это то, что ежедневно окружает каждого человека, а потому и выбор того или иного аксессуара должен осуществляться хозяевами дома осмысленно.
Мебель включает в себя следующие типы и разновидности:
- мебель для дома (кухонная, гостевая и т.д.);
- офисная;
- мебель на заказ;
- корпусная;
- производство мягкой мебели;
- детская;
- специализированная или модели-трансформеры;
- туристическая – раскладная, компактная мебель, удобная для перевозок.
Принципы расширения круга потребителей мебелью и управление продажами
Продажа мебели может быть реализована как в специализированных магазинах, так и на просторах сайтов Всемирной Паутины. На сегодняшний день почти каждый может с легкостью зайти в Интернет и найти необходимую информацию.
Так, к примеру, дабы расширить круг покупателей, многие предприниматели привлекают потенциальных потребителей не только заставленной товарами витриной магазина, но и с помощью рекламы в интернет-сетях.
Такой вид маркетинга помогает не только найти новых потребителей, но и удержать старых. Постоянное извещение о действующих акциях, а также рассылка на телефон и реклама по телевидению – залог успеха компании.
Магазины мебели стараются работать на широкий круг потребителей, а потому и ассортимент должен быть разнообразным. Наряду со всем многообразием товаров мягкая мебель занимает главенствующее место.
К производству таких комплектов относят:
- диваны;
- диван-кровати;
- кресла-кровати;
- кушетки;
- пуфы.
Благодаря своей универсальности продажа диванов считается наиболее выгодной торговлей. В отличие от стандартной кровати диваны легко трансформируются из одного положения в другое. Можно получить как компактное уютное кресло, так и полноценную кровать в одном изделии.
Первое, что бросается в глаза – это обивка дивана. В отличие от других частей она наиболее подвержена износу и быстрой потере товарного вида. Во время сна тело организма потеет, а потому лучше отдать предпочтение натуральным тканям. Они позволят во время сна лучше расслабиться и восстановиться.
Работоспособность на протяжении рабочего дня напрямую зависит от обстановки, а также от комфортной или, напротив, неудобной мебели.
Очень важно, чтобы во время работы все способствовало позитивному настрою и приносило желаемую продуктивность. Именно поэтому обустройство комфортной мебелью в офисе имеет прямое отношение к результату работы сотрудников.
Офисная мебель также относится к разновидности мягкой. Сейчас уже далеко не редкость, когда в крупных компаниях обставляют помещение диванами или пуфами.
Принципы управления продажами мебели на заказ
Изготовление мебели активно практикуется и по индивидуальному заказу. Для обновления кухни или оформления прихожей можно прибегнуть к такой опции, как мебель на заказ.
Ведущие дизайнеры страны ежегодно выпускают новые, свежие коллекции, покоряя и завоевывая новые рыночные площадки. Современному человеку это дает возможность воплотить в жизнь все пожелания, а также способствует избавлению от утомляющих походов по магазинам.
Помимо розничных продаж одним из зарекомендовавших себя способов по улучшению продаж мебели является оптовая торговля.
Отечественное производство мебели с каждым годом расширяет рынок потребителей. С новыми технологиями улучшается и само качество изготовления.
По сравнению с представителями импортных компаний российский рынок отличается своей доступной ценой.
Недорогая мебель славится не только наличием небольшой стоимости, но и добросовестным процессом изготовления.
Корпусная мебель универсальна по своему предназначению. Она применима в любом помещении.
К разновидностям корпусных изделий относят:
- стулья (раскладные туристические, различные табуреты, и т.д.);
- кресла (кресла-качалки);
- столы;
- шкафы (буфетницы, пеналы, столешницы и т.д.).
К разновидности шкафов также можно отнести и шкаф-купе. Чаще всего его размещают в прихожей или спальне. Он очень вместительный, имеет раздвижные дверцы с двух сторон, а также у него в наличии сплошное зеркало во весь рост.
Ознакомиться с мебельным ассортиментом и заказать мебель оптом на выставке
На российском рынке работает большое количество брендов. Это как зарубежные, так и отечественные производители. Прежде чем сделать выбор в пользу той или иной компании, необходимо изучить качество и уровень подготовки продукции.
В Интернете сделать это достаточно сложно, т.к. через экран монитора сложно понять качество изготовления. Рационально обратить внимание на выставку «Мебель».
Через официальный сайт экспозиции не составит труда попасть на ведущую мебельную выставку, где представлены десятки наименований. Свою продукцию предлагают ведущие зарубежные фирмы, а отдельный сегмент составляют молодые российские производители.
Сотрудничество с отечественными мебельными фабриками поможет сделать быстрый старт в индустрии торговли с минимальным бюджетом. Оптовая продажа мебели для магазинов и предпринимателей – это основа продвижения. Компании заинтересованы в поиске новых партнеров и открыты для переговоров.
Выставка «Мебель» представляет собой масштабное событие, в ходе которого будет осуществляться демонстрация товара, а также подробное рассмотрение всех типов современной мебели.
На мероприятии можно заключить выгодные сделки со старыми или новоприобретенными партнерами, что поможет открыть или поспособствует улучшению бизнеса.
На выставке обязательно будут рассмотрены принципы и методы управления продажами мебели.
Продажи и продвижение мебели в интернетОпыт профессионалов по продаже мебели
Принципы управления продажами мебели