Логистика в мебельном бизнесе
Логистика в мебельном бизнесе – наука и масштабная система, основной предмет которой заключается в правильной организации товародвижения и услуг от производителя через поставщика к непосредственному клиенту.
Также основным направлением для изучения данной науки считается управление поставками, информационными и экономическими потоками во время товародвижения.
Наиболее приемлемым считается тот маршрут пути, по которому объект логистики можно доставить в самые короткие сроки.
Особенности логистики поставок для мебельного бизнеса
Типы логистики:
- транспортная логистика;
- закупочная;
- распорядительная;
- сбытовая
- складская;
- комплексная;
- информационная;
- логистика запасов.
Задачи современной логистики:
- выбор вида и типизации транспортных средств;
- создание планов транспортных маршрутов с использованием производственных операций;
- проектирование транспортных операций на разнообразных типах транспорта;
- гарантия неразрывности транспортно-складских процессов;
- разработка наиболее оптимального маршрута доставки.
Потому крайне неудивителен тот факт, что большое количество предпринимателей стремятся занять свободную нишу этого бизнеса, ведь оптовые поставки и транспортные услуги имеют двойную выгоду.
Стоит отметить, что в отношении качества, условий надлежащего хранения, санитарно-гигиенических норм мебельные изделия требуют особого пристального внимания.
Помимо сбора необходимой документации поставщикам следует придерживаться таких правил:
- Выбор оптовой базы или склада, где имеется в наличии центр оптовой торговли. Это дает возможность привлечь к своей точке уже готовых клиентов, которые часто посещают эти места, потому траты на маркетинговую и рекламную часть будут минимальными.
- Анализ рынка конкурентов. Эта стадия является чрезвычайно важной, ведь без нее поставки ассортимента вашей ниши могут быть ошибочными, и, впоследствии, грузоперевозки будут под вопросом.
- Логистика в мебельном бизнесе. От верного размещения товарных единиц на складе и передвижения транспорта зависит чистая прибыль.
- Если транспорт и склад мебели расположен на крупном оптовом рынке, то ассортиментный выбор подобран, исходя из покупательского спроса.
Однако если основных клиентов становится мало, начинается их серьезный поиск.
Логистические программы модернизируются, а соответственно и рост самого предприятия поднимается.
Отметим, что организация продажи мебельного бизнеса и предметов обихода – весьма хлопотное занятие. Потому в задачу большинства логистических служб и маркетинговых отделов входит контролирование товаропродвижения, сбор информации о конкурирующих фирмах, проведение фокус-групп и исследований по части того, какие же модели мебели пользуются покупательским спросом.
На основе проведенных исследований компании организовывают дополнительные логистические курсы и, как правило, расширяют складские помещения для мебели. Ведь непосредственно в помещении склада происходит выгрузка товара, контроль над ним, комплектация и хранение, а также в случае надобности транспортные компании организовывают масштабные перевозки в другой пункт назначения.
Потому отметим, что любой коммерческой организации для подобных целей понадобиться просторный склад, который сможет соответствовать всем необходимым требованиям по хранению мебельных комплектов и гарнитуров.
Но если мелкий или средний бизнес не может себе позволить аренду специализированного складского помещения, тогда стоит арендовать склад-контейнер. Такие разновидности складов герметичны, подключены к источнику энергии, что позволяет установить внутри системы климат-контроля.
Также склады снабжены системой вентиляции и являются очень удобными в использовании. При правильной расстановке сил настоящая крупная прибыль может быть получена уже в первый месяц поставок.
В силу множества обстоятельств Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» считается максимально предпочтительным местом для проведения экспозиционных мероприятий, где наиболее успешно продвигаются и продаются инновационные методики и технологии в области изготовления мебели.
Значение и особенности логистики для мебельного бизнеса на выставке
Центральный выставочный комплекс «Экспоцентр» – это один из самых крупномасштабных экспозиционных центров на территории Российской Федерации. Он занимает важнейшее место в соответствующем сегменте не только на территории постсоветского пространства и СНГ, но и на восточно-европейской арене.
Выставочный комплекс «Экспоцентр» был основан в середине ушедшего века и с тех пор не сдает своих позиций, проводя из года в год все больше тематических показов, форумов, ярмарок, конгрессов и симпозиумов.
Экспозиции, организованные при поддержке «Экспоцентра», направлены на усовершенствование и развитие самых разнообразных уровней современной мебельной промышленности.
Одним из таких знаковых событий, проводимых «Экспоцентром», считается показ «Мебель». Смотр ежегодно организовывается при содействии Министерства народного хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-Промышленной Палаты и управления Москвы.
Данная выставка широко направлена на максимальную популяризацию отечественного производства и иностранных мебельных компаний.
Деловой план экспозиции составляют демонстрации таких салонов выставки:
- мебель в классическом стиле;
- мебель в современном стиле;
- повседневная для дома и кухни;
- специализированная для различных предприятий и офисов;
- дизайн интерьеров и мебели;
- фурнитура и комплектующие материалы;
- обивочные материалы и домашний текстиль;
- стеклокерамика в интерьере;
- освещение в интерьере;
- салон ковров и ковровых покрытий;
- матрацы и наполнители для них;
- отдельные элементы декора;
- транспортная логистика и доставка мебели.
Таким образом, можно сделать вывод о громаднейшей роли, которую играет экспозиция для мебельного промышленного сегмента.
На выставке также демонстрируются современные технологии и оборудование для логистики мебельного бизнеса.
Новое в мебельном бизнесеКонсалтинг в мебельном бизнесе
Реальный бизнес мебельного дела